Дмитрий Балакирев (dimabalakirev) wrote,
Дмитрий Балакирев
dimabalakirev

Category:

Бизнесс-класс Boeing 777 авиакомпании Emirates

Недавно писал, какие порой приятные бонусы дарит блогерство. Когда летел в Новую Зеландию, нежданно-негаданно оказался в бизнес-классе! Как это произошло — рассказал здесь. Полету из Сиднея в Окленд предшествовали два рейса. Первый: Питер-Дубай. Тоже бизнес-класс, но самолет другой. Сегодняшний пост о том, что порадовало в Boeing 777.

Бизнесс-класс Boeing 777 авиакомпании Emirates

Подписывайтесь на обновления: Подписаться



01. Авиакомпания Emirates Airline — одна из крупнейших в мире. Инициатором ее создания в 1985 году выступил эмират Дубай. Начали с двух арендованных самолетов, сейчас в их активе богатый флот.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


02. Этот рейс из Санкт-Петербурга – регулярный. И в салоне бизнес-класса относительно безлюдно. Состоит он из двух частей. Мне досталось кресло во второй из них. Тут вообще шаром покати — было занято буквально пара-тройка мест.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


03. Я оперативно устроился и приготовил фотоаппарат, чтобы снимать Санкт-Петербург с высоты птичьего полета. Кстати, впервые летел из нового терминала аэропорта «Пулково»:

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


04. Двигатели нашего самолета греются, а справа готовится к взлету другое судно с прикольной пиксельной графикой на хвосте:

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


05. Эх, опять мне не повезло с местом съемки. Я думал, взлёт будет произведён в другую сторону. Не угадал. Поэтому получился только один снимок. Кто знает Санкт-Петербург, как свои пять пальцев? Что это за место?

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


06. Еще пара минут, и мы достигаем облаков. Любоваться ими можно полностью расслабившись. А ноги дозволено вытянуть ровно на такое расстояние, которое необходимо для полного счастья. Вроде мелочь, но за шесть часов полета она превращается в очень приятный плюс. Никаких поджатых коленок! Простор между сидениями и комфортные кресла – пункт №1 в преимуществах бизнес-класса.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


07. Сервис отличный. А кресло подкачало. Судя по всему, пассажиры пользовались его функциями на все 100%. А, может, просто тестировали на прочность технику вокруг.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


08. Кнопка, отвечающая за регулирование перегородки между сидениями, была выломана и криво вклеена обратно. Сейчас она несет сомнительную декоративную функцию – сколько не жми, не заработает.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


09. Вторая по значимости вещь в бизнес классе – еда. Лучшие шеф-повары мира уделяют огромное количество времени, разрабатывая меню для авиакомпаний. Ну а то, что во время приема пищи используешь настоящие тарелки, орудуя железными ножами-вилками-ложками – плюс по умолчанию.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


10. Место рядом со мной выбрала Арина. Пока она пыталась разобраться с мультимедийной системой, встроенной в каждое кресло, принесли ее завтрак.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


11. А я заказал суп и, в отличие от Арины, отдал предпочтение не шампанскому, а воде.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


12. Ходят слухи, что в бизнес-классе огромные туалеты. Враки! Размер их далеко не королевский, от эконома ничем не отличающийся. Разве что, чисто. Но что именно стоит за чистотой: супер-сервис или малое количество пассажиров?

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


13. Подлетаем к пункту назначения. На самолетах Boeing установлены двигатели Rolls-Royce. Мало кто знает, но значимая часть производства компании сосредоточена на создании авиационных двигателей.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates


14. Я думал, что в аэропорт мы попадем с помощью телескопического рукава. Все-таки, Emirates Airline… Ан, нет! Вопреки моим ожиданиям едем на автобусе. Видимо, такой способ транспортировки пассажиров дешевле.

Бизнесс-класс Боенга 777 авиакомпании Emirates

Рассказ вышел не слишком объемный, хотя впечатлений было масса. Дело в том, что их напрочь затмил перелет на Airbus А380. Об этой поездке расскажу через несколько дней.

Понравился пост? Поделись с друзьями:





Я ежедневно публикую посты с красивыми фотографиями из своих поездок, поэтому подписывайтесь на обновления!: Подписаться
Почта для связи со мной: balakirev@me.com




Мои последние публикации:

Окленд — город, в котором хочется жить
Окленд. Auckland.

Вулкан из фильма «Последний самурай»
Новая Зеландия

Новая Зеландия. Национальный парк Тонгариро.
Национальный парк Тонгариро. Tongariro National Park.

Двухчасовая очередь в небольшую бургерную
Ferburger Queenstown

Озеро Текапо и университетская обсерватория Маунт Джон.
Озера Текапо и университетская обсерватория Маунт Джон

Бюстгалтеровый забор в Новой Зеландии
Бюстгалтеры в Новой Зеландии

Уайт-Айленд — активный вулканический остров Новой Зеландии
Новая Зеландия – Уайт-Айленд. New Zealand – White Island.

Квадрокоптер, как творческий инструмент нового уровня
DJI Phantom 2 Vision

Я в: .
Tags: бизнес-класс, самолётное, тревел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments