Дмитрий Балакирев (dimabalakirev) wrote,
Дмитрий Балакирев
dimabalakirev

Пещера с миллионами светлячков в Новой Зеландии

Новозеландская глубинка, неудачное посещение пещеры со светлячками, красивые пейзажи и полная радуга в поле.

Бизнесс-класс Boeing 777 авиакомпании Emirates

01. Последний день на Северном острове. Уже завтра полетим на Южный. Через несколько часов пути свернули с шоссе и остановились у кафе. Только что прошёл дождь, выглянуло солнце, городочек оказался невероятно милым. Решили походить, посмотреть, как живут местные. Создавалось ощущение раннего утра выходного. Не смотря на разгар дня, людей на фоне пёстрого городского пейзажа было мало.

pic_text

02. В Те-Куити несколько магазинов и на диво много, по меркам Новой Зеландии, автомобилей. Обратите внимание на чистоту и качество тротуаров. Все гармонично и красиво.

03. Яркие наружные вывески не портят впечатления. Рекламные объявления встречаются редко, выполнены в более ли менее одной стилистике. Например, как вывески сверху.

04. Необычно обозначены пешеходные переходы: полосатые столбики с яркими красными круглыми знаками.

pic_text

05. У этого магазина мы припарковали наш арендованный автомобиль. Много фоток не сделали, так как ничего необычного не заметили. Просто подышали свежим воздухом.

06. Решил поиграть в Тёму Лебедева или Варламова, сфотографировав мусорки и скамейку. Надо отдать должное, эти урны одни из самых красивых среди тех, что я видел.

07. Наконец-то доехали. Вайтомо – целый пещерный комплекс, главная достопримечательность юга области Вайкато. Ученые уверяют, что им больше двух миллионов лет. По пути сюда натыкались на огромное количество указателей, рекламирующих ту или иную подземную полость. Мы ехали в самую популярную, известную, как обитель множества светлячков. Так выглядит входной павильон. Прикольное сооружение из экологических материалов. Слева сувенирный магазин. Билеты купили на другой кассе чуть раньше.

pic_text

08. Экскурсоводы ждут, когда наберётся определённое количество людей. После этого всех ведут в место назначения. Нам сообщили, что в пещерах запрещено фотографировать. Вообще. Даже без вспышки. Возможно, дело в том, что туристы без опыта не сумеют отключить свет на камерах? Слышал, что светлячки чувствительны к грязной воде, а как им может навредить фотосессия, не знаю. Может, кто-нибудь просветит?

09. Когда появляется свободная минутка, наша компания выглядит следующим образом:

10. Спускаемся в пещеры. Пришлось задрать чувствительность камеры до самого максимума, потому что снимать я как ни крути буду, но делать это предстоит без штатива и от груди. Хочу показать, что именно запрещено фотографировать.

pic_text

11. Группу поводили по пещерам. Одна сменяла другую. Всё прекрасно оборудовано: пол выстлан, проведён свет. Девушка маори загадочным голосом рассказывала про эти места. Чувствительные иностранцы верили каждому слову и периодически издавали изумлённые охи.

12. Светлячки расположились на потолке. В некоторых местах видны точки.

13. Раскрываю секрет этого кадра. Снял на улице плакат, ожидая очереди. Решил показать вам, как выглядел каменный потолок. На экскурсии, где запрещена съемка, сделать такое фото невозможно. Скорее всего, кадр получили путём склейки двух и с использованием штатива. Говорят, в тех краях есть не столь распиаренные пещеры, там фотки можно делать легально и без проблем.

pic_text

Вот такие фотографии могли бы получиться, если бы не запрещали снимать:

0_849b4_bb9acd9f_orig

01xym3PcT4g

14. После прогулки нас посадили в лодки. В полной темноте мы поплыли по каналам, соединяющим пещеры. Говорят, раньше на этом месте был океан. Вода создала эти тоннели. На стенах – наросты известняка, остатки кораллов, морских раковин. Здесь светлячков было много, но светились они не так ярко. Слышал, чем сильнее они хотят есть, тем старательней будут сиять, заманивая тем самым доверчивых насекомых.

pic_text

15. Выплыли из пещеры, на этом экскурсия закончилась. Мы ожидали большего. Слегка разочарованные отправились в нашу новую гостиницу.

16. По дороге останавливались запечатлеть пейзажи. Холмы и голубое небо с облаками - что может быть лучше для такого жанра?

17. Спустя час езды погода начала портиться.

pic_text

18. Съехали с дороги сфоткать папоротники. Это растение, наравне с птичкой киви – национальный символ Новой Зеландии. Он даже на гербе страны изображен. Папоротник то и дело встречается на различных сувенирах, марках, монетах.

19. Чем дальше, тем пасмурнее. Кажется, дождь начинается…

20. Он и впрямь пошел. А спустя 10 минут после его завершения, на небе появилась огромная радуга. Дополнили природную идиллию коровы, улёгшиеся на её фоне.

pic_text

22. На следующий день отправились на водопад Huka Falls, расположенный на озере Туапо. Кстати, здесь мы уже бывали, о чём писал ранее.

23. Ожидали более серьёзных водопадов. Но полёт на квадрокоптере всё же устроили. Получилось несколько фотографий. Вся наша мужская компания - на мосту посередине кадра. Арина в это время сидела в машине и писала пост с айфона.

pic_text

24. Оставил фотку из-за красивой прозрачной воды зеленоватого оттенка. Пришла голову печальная мысль. Если бы я решил сделать снимок Миасса, подобного кадра не получилось бы и близко.

25. Рано утром перед отлетом на Южный остров, решил сделать несколько фоток номера.

26. Он показался мне огромным, но очень комфортным.

pic_text

27. В подобной квартире я бы с удовольствием жил. Мне понравилась мебель, сочетание цветов.

28. Впервые в жизни перед отлётом не заправил кровать. Времени совсем не было.

29. Кстати, за выбор номера большое спасибо ara_bublik. Арина хотела, чтобы мы пожили в больших номерах.

pic_text

До встречи на Южном острове. Оттуда ждите кучу фотографий и интересные рассказы.

Другие посты про Новую Зеландию:

Национальный парк Тонгариро

Квинстаун

Бюстгалтеровый забор
Вулкан из фильма «Последний самурай»
Пещера с миллионами светлячков

Понравился пост? Поделись с друзьями:

Я ежедневно публикую посты с красивыми фотографиями из своих поездок, поэтому подписывайтесь на обновления!: Подписаться
Почта для связи со мной: balakirev@me.com

Я в: .
Tags: новая зеландия, пейзажи, природа, тревел